Улитки на склоне

13802623666904

Проснувшись утром, злыми и усталыми, но слава богу, позже, чем в наш обычный подъем в шесть тридцать мы сели думать, что делать дальше. До Барселоны остается около 260 километров и жесткие рамки в четыре дня — У Андрея билеты на самолет 28-го ночью. Было несколько вариантов: или найти таки отель в Перпиньане и задневать и срезать путь на автобусе, или проехать немного сейчас и задневать уже в горах. Сделав над собой усилие, выезжаем на дорогу.

13802622885890

Продолжаются холмы и мы медленно катим, объедая по пути местные виноградники. Винограда так много, а мы такие жадные, что не можем не попробовать все сорта.

13802623062241

Забираемся чуть выше и виноградники постепенно сходят на нет — вокруг уже лес. После обеда (ресторанчик опять провалился) мы переваливаем через холм в основную долину. Вокруг деревеньки и мосты через речку.

13802623267982

Находим вертолетную площадку и Антон не может не сфоткать на ней свой замечательный велосипед.

13802623410073

Еще утром мы сделали бронирование в гостинице и теперь упрямо едем к ней, скрестив пальцы. Теперь мы ужасно боимся, что бронь опять снимут. Въезжаем в городок опять сильно позже заката — часам к девяти. Гостиница открыта, нас дружелюбно встречают. Облегчение! Мы оставляем велосипеды в коридорчике и поднимаемся в просторный номер. Наконец-то можно отдохнуть.